Новые виды #2

11 декабря 2015
2 акт Марлезонского балета. Поехали!

Расставив свечи и нарисовав пентаграмму из соли, я принялся неистово черкать образы невиданных зверей и механизмов. Время, перебирая часы, ухмылялось темным, зияющим окном. Постой! Я больше так не могу. В голове словно что-то хрустнуло от очередной попытки выдать достойную идею и на этом все и закончилось.
Следующий день был более продуктивным. Он раскидывался образами, словно ребенок игрушками.



❝ Черный. Черный и еще раз желтый. Контрастная версия макета для контрольной панели. ❞



Вписанные в контр-матрицу изображения векторные. На изображении видно, что я подписал софтверные кнопки, чтобы у приходящих на променад друзей, да и у самого дорогого мне человека - меня, не возникало лишних вопрос по применению FrontEnd'a в часы безудержного веселья. В планах, написать еще пару важных команд (Save / Load / Reset) там, где поместится, возможно на панели с монитором, кто знает.
Итоговый макет я успешно напечатал (печать проводилась на фотобумаге 220 г/м²) и приступил к сборке.



❝ Панель с установленными аркадными компонентами. ❞

❝ Панель с установленными аркадными компонентами. ❞

❝ Панель с установленными аркадными компонентами. ❞



А теперь прикручиваем энкодер и подключаем кнопки и джойстик. Сильно не пинайте, т.к. синей изоленты не было, были только нейлоновые стяжки.



❝ Собранный и подключенный воедино набор. ❞



Энкодер расчитан на 12 кнопок + 4 волшебных, смысл которых пока мне не ясен. «Не, ну понятно, но что конкретно?». Подключаем к компьютеру, чтобы проверить правильность подключения. Вещь достойная, задержки (zero delay) нет.



❝ Killswitch Engage и любимое дело. Что может быть лучше? ❞



«It's Alive! Alive!». Все получилось. Кнопки отрабатывают нажатие, перемещение по осям происходит корректно, без сдвигов. Да, всем кто не знает, сообщаю интересную особенность кнопок «Sanwa». Их нажатие происходит без щелчка, мягко и без напряжения. Точно также, как работают кнопки «Reset» на оригинальных приставках Sega и Nintendo.

За плечами еще одна неделя и пара галлонов кофе, и я таки сумел прийти к общему консенсусу с внетренним Я и закончить макеты для «Egomaniac».
Получилось вроде не плохо, я вполне доволен. Одно огорчает, когда мало свободного времени, на особый эксклюзив, с отрисованными персонажами и кучей мелких деталей, просто не хватает сил.



❝ Весь набор артов для «Эгоиста». 1. Витрина (Marquee). 2. Монитор (Monitor). 3. Контрольная панель (Control Panel). 4. Боковая сторона (Side Art). ❞



Отделка.

Важная часть всего мероприятия, серьезный подход к которой столь же важен, как и выбор подарков для тёщи. Слава богу, что мне предстоит делать только набросок того, что можно сделать при наличии хорошего вкуса и рук, растущих из правильного места.
Приступим.
Как правило, я беру свою заготовку и прохожусь по ней наждачной бумагой P400-P360, в зависимости от того, какая будет под рукой. Процесс примитивный, так что задерживаться на этом этапе не стоит. Далее в ход идет купленная когда-то давно универсальная грунтовка глубокого проникновения. Как звучит, зацените.
Так уж получилось, что нанес я ее трижды, хотя на канистре было указано, что достаточно одного раза. Но мы люди пытливые, нам все нужно проверить и, как оказалось не зря. Почему не зря? А потому, что при высыхание слоя (кристаллизации), поверхность стала ощутимо липкой, но не достаточно плотной, чтобы предотвратить впитывания краски. Забегая вперед скажу, что краска при одном слое ложится хоть и равномерно, но ей не хватает плотности. Поэтому есть два пути решения проблемы:

1. Увелививать количество слоев грунта.
2. Увеличивать количество слоев краски.

Исходя из полученных данных, очевидно сделать вывод в пользу большего количества слоев грунтовки. Да и стоит она копейки.
Понятно дело, что уяснил я это давным-давно, но для описательного процесса изложил мысли так, словно делаю это впервые.
Так вот. После высыхания последнего слоя грунта прошелся еще раз наждачкой, чтобы убрать микроподъемы ворса МДФ (я использую качественный МДФ с хорошими показателями). А дальше баллончик в руки и вперед.
Как показала практика, красить приходится 2 раза, с перерывами в 48 часов, зато за результат не стыдно, несмотря на применение самых обыкновенных баллончиков, которых предостаточно в любом строительном магазине.



❝ Так выглядит окрашенная деталь «Эгоиста». ❞

❝ Так выглядит окрашенная деталь «Эгоиста». ❞

❝ Так выглядит окрашенная деталь «Эгоиста». ❞

❝ Так выглядит окрашенная деталь «Эгоиста». ❞



► Новые виды #3

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.